Теплоснабжение на твердом топливе

Navi-ТМР

(подвижные колосники)

Топливо: биотопливо с влажностью до 60%
Мощность:
500 – 3000 кВт
Давление: 3 бар или 6 бар
Максимальная температура теплоносителя: 95 С
КПД: 89%

ОПИСАНИЕ: Четырехходовой водогрейный жаротрубный стальной котел с высоким КПД, поставляется транспортными блоками, для промышленных целей. Топка котла полностью футированая, что обеспечивает темперетуру горения в топке 1000 - 1100°С. В дополнительную комплектацию котла может входить: дымосос, мультициклон, сажо- и золоудаление. Монтаж и гидравлические испытания котла в сборе на площадке силами специализированной монтажной компании. 

Navi-ТМ

(реторта)

Топливо: пеллета, тырса, щепа с влажностью до 60%
Мощность:
500 – 3000 кВт
Давление: 3 бар или 6 бар
Максимальная температура теплоносителя: 95 С
КПД: 89%

ОПИСАНИЕ: Четырехходовой водогрейный жаротрубный стальной котел с высоким КПД, поставляется транспортными блоками, для промышленных целей. Топка котла полностью футированая, что обеспечивает температуру горения в топке 1000 - 1100°С. В дополнительную комплектацию котла может входить: дымосос, мультициклон, золоудаление. Монтаж и гидравлические испытания котла в сборе на площадке силами специализированной монтажной компании. 

Navi-ТМ

(реторта)

Топливо: пеллета, щепа с влажностью до 40%
Мощность:
98 – 1500 кВт
Давление:
3 бар или 6 бар
Температура теплоносителя max:
90°С
КПД:
85% с экономайзером

ОПИСАНИЕ: Трехходовой водогрейный жаротрубный стальной котел с КПД 85%, поставляется моноблоком. Топка котла полуфутированая. В дополнительную комплектацию котла может входить: дымосос, циклон, экономайзер, золоудаление. Монтаж и гидравлические испытания котла в сборе на площадке силами специализированной монтажной компании. 

Navi-Т

(реторта)

Топливо: дрова, брикеты
Мощность:
98 – 1500 кВт
Давление:
3 бар или 6 бар
Температура теплоносителя max:
90°С
КПД:
85% с экономайзером

ОПИСАНИЕ: Трехходовой водогрейный жаротрубный стальной котел с КПД 85%, поставляется моноблоком. Топка котла полуфутированая. В дополнительную комплектацию котла может входить: дымосос, циклон, экономайзер. Монтаж и гидравлические испытания котла в сборе на площадке силами специализированной монтажной компании. 

BI COMB S/SGM
 BI COMB SGM  AC/ASL/ASH

Топливо: пеллета, щепа с влажностью до 45%
Мощность:
930 - 2907 кВт
Мощность:
930 - 5815 кВт
Версия AC: 8 бар max 95°C
Версия ASL:
5 бар max 120°C
Версия ASH:
12 бар max 175°C
Версия ASH:
15 бар max 185°C
КПД:
85% 

ОПИСАНИЕ: Твердотопливный водотрубный котел, разработанный специально для твердого топлива со специальной конструкцией трубного пакета для удовлетворения требований к легкости очистки и правильности сжигания, для производства горячей, перегретой воды.
Подходит для правильного сжигания биомассы (как указано ниже) в соответствии с действующими нормативами по выбросам.

WOOD MATIC S
WOOD MATIC SGM

Топливо: пеллета, щепа с влажностью до 40%
Мощность: 930 - 2907 кВт
Давление:
2 бар
Температура теплоносителя max: 100°С
КПД:
85% 

ОПИСАНИЕ: WOOD MATIC является комбинированным жаро-водотрубным водоохлаждаемым твердотопливным котлом с не подвижными колосниками - S и подвижными колосниками - SGM. Котел с двойной оболочкой, разработан специально для твердого топлива со специальной конструкцией трубного пакета. Твердотопливный котел с неподвижной колосниковой решеткой является оптимальным для сжигания биомассы и переработки отходов из необработанного дерева. Оригинальные технические решения, реализованные при конструировании системы подачи топлива и колосниковой решетки, обеспечивают непрерывность дозирования топлива, в том числе кускового.

FOREST

Топливо: дрова, брикеты
Мощность: 116 - 700 кВт
Давление:
2 бар
Температура теплоносителя max: 100°С
КПД:
85% 

ОПИСАНИЕ: Модель FOREST является водогрейным котлом, который работает на твердом топливе, в частности на древесной стружке и топливных гранулах. Комбинированная конструкция с водными трубами и двойной оболочкой. В котел с механизированным сжиганием сыпучего топлива (пеллета или щепа) происходит сжигание на реторте с нижней подачей топлива. Камера сгорания футерованая и построена по принципу ретортного сжигания топлива (rotary flame).